8(495) 683-31-82
8(925) 416-97-44
npopova-1979@mail.ru
"Поможем каждому!"

Коррекция дислексии у младших школьников

Дислексия – состояние, при котором человек испытывает затруднения во время чтения, письма, осмысления прочитанного. Кроме того, оно может сопровождаться проблемами с почерком.

Раньше коррекция дислексии у школьников была задачей логопедов и психологов, поскольку и само состояние считалось патологическим.

Методики, применяемые в то время, не давали ожидаемых результатов, ведь дислексики рассматривались как больные люди, однако многое изменилось в последние десятилетия.

Проявления и суть дислексии

В глазах окружающих дислексик выглядит, как неаккуратный, ленивый и неумелый человек, который не может справиться с тем, что умеют все его сверстники. Однако эта точка зрения крайне несправедлива. Дело не в том, что дислексики мало стараются, просто им не подходят современные методы обучения!

Им нужна особая система, ориентированная на визуальное восприятие знаков, слов, предложений. И такую систему разработал более тридцати лет назад Рональд Дейвис. Сейчас пройти коррекцию по методу Дейвиса может любой ребёнок, и чем раньше будет выявлена дислексия и произведена работа с методистом, тем лучше для его самооценки и эмоционального состояния.

Программа коррекции дислексии по методу Рональда Дейвиса

Наиболее эффективна коррекция дислексии у младших школьников – это как раз то время, когда дети начинают овладевать чтением и письмом, и у них можно с уверенностью диагностировать отклонение.

Более того, это время, когда дислексия наиболее просто и безболезненно для малышей поддаётся коррекции, если, конечно, обратиться к методистам программы Дейвиса.

Пять дней занятий со специалистом помогут ребёнку решить главные проблемы, избавиться от блоков и страхов, овладеть инструментами программы и настроиться на дальнейшее самостоятельное развитие. А его родители получать необходимые знания, чтобы суметь поддержать своего малыша.