8(495) 683-31-82
8(925) 416-97-44
npopova-1979@mail.ru
"Поможем каждому!"

Признаки дислексии у младших школьников

Дислексия проявляется в том, что человек не может овладеть навыками чтения. Это становится настоящим испытанием, ведь от способности читать зависит образование и вся жизнь, а главное – чувство собственного достоинства, которое страдает от незаслуженных обвинений в лени и халатности.

Два взгляда на дислексию

Раньше, обнаружив у школьников признаки дислексии, их записывали чуть ли не в умственно отсталые, но ситуация изменилась с появлением метода коррекции Рональда Дейвиса.

Сам дислексик, он увидел в своей болезни не только проблемы, но и возможности, и нашёл способ активизировать свой потенциал. Дейвис выяснил, что дислексия не является недоразвитием и тем более отставанием в умственном развитии, а определяется тем, что в мышлении человека образы преобладают над абстрактными понятиями. То есть если для какого-то слова он не может «увидеть» смысл, то не может и прочесть его.

С этой точки зрения дислексия у школьников превратилась из позорного клейма в признак того, что человек мыслит иначе. Общество признало и преимущества дислектического мышления: способность увидеть картину в общем, найти нестандартное решение сложной проблемы, одарённость в области искусств и т. д.

Дислексики – это нормально развитые люди со средним или выше среднего уровнем интеллекта, которые способны на всё то, что и остальные, если совладают с негативными проявлениями своего особого состояния, в чём очень помогает программа коррекции Рональда Дейвиса.

Если у младших школьников проявляются признаки дислексии, это не значит, что им нужно «больше учиться», нужно лишь вовремя провести коррекцию с методистами Дейвиса и взять под контроль отрицательные стороны визуального мышления, чтобы дать возможность проявиться всем его достоинствам. Тогда они не только добьются тех же успехов, что сверстники, но и, возможно, во многом их превзойдут.