Possibile ordinare Viagra aiuta a risolvere i rapporti sessuali accompagnamento l uno qualsiasi localit sildenafil negozio online specializzati.
8(495) 683-31-82
8(925) 416-97-44
npopova-1979@mail.ru
"Поможем каждому!"

Симптоматика дислексии

Некоторые родители сталкиваются с явлением, когда ребенок неверно воспринимает написанный текст. Это не связано с проблемой зрения, причина состоит в неправильной обработке полученных данных развивающимся мозгом. Феномен дислекции был обнаружен в конце 19 века. С того времени было проведено множество исследований и разработаны методики для эффективного устранения отклонений. Такие проблемы могут возникнуть и у взрослых.

Дислексия – это расстройство восприятия текста, носящее частичный характер, обусловленное неправильным формированием у детей или распадом у взрослых психических функций, отвечающих за чтение. Происходит путаница в сопоставление зрительных образов и звуков некоторых букв при прочтении текстов. Смешиваются и отождествляются внешне похожие буквы: «м» и «ж», «л» и «п» и другие.

Диагностика дислексии

Определение дислексии и симптоматики происходит быстро и не представляет сложностей при профессиональном подходе. При диагностике проводятся мероприятия, в ходе которых выявляются параметры устной речи, навыков письма и чтения. Стандартные стадии:

  1. Изучение логопедом анамнеза развития ребенка, социальных условий жизни, успеваемости в школе.
  2. Логопедическое обследование речевого аппарата, мелкой моторики, артикуляции.
  3. Оценка произношения звуков, степени формирования связной речи, навыков чтения вслух и про себя. Проверяется способность к письму под диктовку или при списывании. Анализируется зрительные характеристики и другие данные.
  4. Медицинское обследование у офтальмолога и невролога.

На основании обследований составляется симптоматика.

Симптомы дислексии

Симптомы дислексии у детей и взрослых в целом схожи, но имеют разную природу. Дислексия классифицируется на несколько видов в зависимости от причин возникновения. Симптомы отклонений по видам:

  1. Дефект произношения, небогатый словарный запас, неверное понимания значения слов. Речь несвязная, сбивчивая, неразвернутая.
  2. При фонематической дислексии происходит сбой и путаница похожих звуков.
  3. Нарушение понимания слов и предложений при семантическом виде.
  4. При аграмматической форме наблюдаются неправильное согласование слов в предложении, неверное прочтение словоформ при изменении падежей.
  5. Мнеистическая дислексия наблюдается при нарушении связей между визуальной формой буквы и ее звуком.
  6. При оптической форме отождествляются графически схожие буквы. Возможно зеркальное чтение текста (с конца предложения).
  7. Тактильная дислекция может быть только у читающих руками по методу Брайля.